Полиуретановые сайлентблоки

Сайлентблоки, втулки и других элементы подвески из полиуретана

Заказать обратный звонок


Сервисный центр ООО “Новый мост” изготавливал широкую гамму изделий из полиуретана для легковых и грузовых автомобилей.
Однако проанализировав информацию, поступающую от клиентов по опыту эксплуатации элементов подвески из полиуретана, мы от казались от работы с этим материалом по следующим причинам:
  • при установке на переднюю ось подвески автомобилей, значительно увеличиваются ударные нагрузки на кузов, а также шарнирные элементы, особенно если передняя подвеска многорычажная. Это происходит потому что для гашения вибрации или удара полиуретановому элементу необходимо отработать 4-5 раз, а резиновому достаточно 2-3;
  • за счет жесткости материала, а также попадания посторонних частиц между полиуретаном и корпусом, происходит истирание металла рычага, балки, стабилизатора и т.д. Вследствие этого невозможно в последующем заменить полиуретановый элемент (сайлентблок, втулку) на заводской;
  • при использовании полиуретановых сайлентблоков увеличивается радиус разворота автомобиля и появляется дискомфорт в езде при попадании в колею. Это вызвано отсутствием технологических прорезей в сайлентблоках, призванных демпфировать ударные нагрузки при наезде на препятствие.
Следует отметить, что изделия из полиуретана хорошо себя зарекомендовали в исполнении втулок стабилизатора и сайленблоков подрамника. При этом качество изготовления данных элементов должно быть на высоком уровне. И что очень важно, так это качество произведенных работ при установке данных элементов на автомобиль.