Полиуретановые сайлентблоки
Сайлентблоки, втулки и других элементы подвески из полиуретана
Заказать обратный звонок
Сервисный центр ООО “Новый мост” изготавливал широкую гамму изделий из полиуретана для легковых и грузовых автомобилей. Однако проанализировав информацию, поступающую от клиентов по опыту эксплуатации элементов подвески из полиуретана, мы от казались от работы с этим материалом по следующим причинам:
- при установке на переднюю ось подвески автомобилей, значительно увеличиваются ударные нагрузки на кузов, а также шарнирные элементы, особенно если передняя подвеска многорычажная. Это происходит потому что для гашения вибрации или удара полиуретановому элементу необходимо отработать 4-5 раз, а резиновому достаточно 2-3;
- за счет жесткости материала, а также попадания посторонних частиц между полиуретаном и корпусом, происходит истирание металла рычага, балки, стабилизатора и т.д. Вследствие этого невозможно в последующем заменить полиуретановый элемент (сайлентблок, втулку) на заводской;
- при использовании полиуретановых сайлентблоков увеличивается радиус разворота автомобиля и появляется дискомфорт в езде при попадании в колею. Это вызвано отсутствием технологических прорезей в сайлентблоках, призванных демпфировать ударные нагрузки при наезде на препятствие.